Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 16:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожное снаряженние » Выбор правильного троса
    Выбор правильного троса
    KassДата: Пятница, 25.02.2011, 23:01 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Наверное самое важное в багажнике внедорожника, это хорошие тросы.

    Называю их во множественном числе потому, что они имеют разные назначения и разные характеристики.

    Основных типов три:

    1. Трос буксировочный

    Предназначен для буксировки автомобиля из точки А в точку Б. Длина 4-6 метров согласно ПДД.

    2. Трос буксировочный рывковый

    Трос для вытаскивания сильно засевшего автомобиля, когда требуется сильный рывок. Для стандартных автомобилей лучше не использовать. Чревато отрыванием различных частей автомобиля, с дальнейшем полетом их в направлении другого автомобиля с проверкой последнего на прочность брони.

    3. Трос буксировочный динамический.

    Трос для выдергивания застрявшего автомобиля мягким рывком. Самое востребованное средство эвакуации из засаз.

    Реально из всего что пробовал только два производителя делают именно динамические стропы, это Про Комп и АРБ. Наиболее популярные Про Компы. Бывают на 9, 14 и 18 тонн на разрыв. АРБ красивее дороже и на меньшие нагрузки.

     
    АзазеллоДата: Суббота, 26.02.2011, 07:16 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Город: Подольск
    Сообщений: 146
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Костя, а какой порядок цен у этих тросов?
     
    KassДата: Суббота, 26.02.2011, 23:04 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    http://4x4ru.ru/?gr=330
     
    АзазеллоДата: Суббота, 26.02.2011, 23:38 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: Подольск
    Сообщений: 146
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну а по тоннажу, применительно к нашим авто какой? 9, 14, 18?
     
    KassДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:54 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Экспам по лайту 9 тонн. Гаторам/дишенам - 14 тонн, а 18 уже для F-250/350.
     
    KassДата: Вторник, 22.03.2011, 00:53 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот как вытаскивают автомобиль не правильным тросом.

    http://www.videobash.com/video_s....n=2leep

     
    GordeyДата: Суббота, 02.07.2011, 11:26 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нашел по теме интересную ссылочку
    тут еще


    Сообщение отредактировал Gordey - Суббота, 02.07.2011, 11:32
     
    chimikДата: Четверг, 28.07.2011, 10:01 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    фал швартовый... и счастье в доме... тихо в уголку курят все арб и прочие... проверено... и на ладоге и на жмоте и в африканских экспедициях и на севере... покуй любые температуры, хоть -50 хоть +50... хоть мокрый, хоть сухой... и для буксира сказка... и дергать - как рогатка работает....

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Четверг, 28.07.2011, 11:04 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я этими фалами пробовал пользоваться. Ибо в яхтклубе 6 лет последние постоянно ошивался. Друг - директор яхт-клуба. Брали эти концы в экспедиции постоянно. Что можно сказать. По сравнению со стропой - жалкое подобие левой руки. На безрыбье и рак рыба.
     
    chimikДата: Четверг, 28.07.2011, 11:09 | Сообщение # 10
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    не яхтенный, а пароходный... концевик... диаметр 100-120 мм... и не капроновый... на яхтах основном синтетика... она рамы рвет...
    при рывке с разгона 10 м фал при натяжке растягивается до 13-13,5 м... потом тормаз... и стягиваясь плавно вырывает машину с засады... изумительная вещь... особенно когда рвется... задний борт пикапа сносит к чертям... но рвется он тока когда протертый или надрезанный... целиковый - без шансов...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Четверг, 28.07.2011, 11:17
     
    KassДата: Четверг, 28.07.2011, 20:13 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    при рывке с разгона 10 м фал при натяжке растягивается до 13-13,5 м... потом тормаз... и стягиваясь плавно вырывает машину с засады... изумительная вещь...


    Вот именно так ведет себя динамическая стропа. wink
     
    chimikДата: Вторник, 09.08.2011, 00:46 | Сообщение # 12
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    так зачем покупать эту стропу за бешеные деньги и куйзнает кем деланную, когда можно взять морской швартовый, прошедший сертификацию и Лойда и морского регистра... круче только шнурки от туфель Гагарина и подтяжки от панталончиков Терешковой....
    дешево и зло до скрежета в зубах... и потерять не жалко...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожное снаряженние » Выбор правильного троса
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024