|
Разборка лебедки Electric Winch
| |
Kass | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Какой гемор с синтетикой?
|
|
| |
delete | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: Offline
| снимать и сушить. если она будет на морде на постоянке, то с нашими реагентами и сырыми условиями трос сгниет быстро. металл проще, развернул, смазал, завернул. сгнил - купил другой, в 2 раза дешевле синтетики. короче смысл в синтетике только для облегчения ручного перетаскивания, больше для себя плюсов не вижу.
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я же говорил про коломенский трос. Его не нужно снимать и мыть. Он не треплется. Главное - он разгружает морду, и как следствие лебедка реже будет использоваться. Когда едешь по говнам, где часто нужно лебедиться, то трос весь не сматывают, а наматывают на кенгурин. Для этого там специальные рога делают. Синтетику можно просто под капот бросить.
|
|
| |
delete | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кость, я в любом случае пока не вижу для себя целесообразности синтетического троса. Ты мне лучше вот что скажи, я тут на интересный сайтик набрел по этим лебедкам. И вот ведь как, Winch 6000 оказывается разная бывает:
P6000 http://www.electricatvwinch.com/detail109849-electricwinch6000lbs.htm
S6000 http://www.electricatvwinch.com/detail1....nch.htm
и что самое интересное, S8500 http://www.electricatvwinch.com/detail1....nch.htm
сравниваем параметры и видим, что редукторы у всех одинаковые - 218:1, диаметр барабана то же - 2,5 дюйма , а вот моторы разные: у Р6000 - 1,3 kWt у S6000 - 4 kWt и вот оно, у 8500 - 4 kWt
внимание, вопрос - че за хрень? что за лебедка такая S6000 со всеми параметрами 8500, но лейблом в 6000? если мы полазим еще чуть по этому сайту, то найдем лебедку 5000 с мотором в 1,3 kWt, но он заметно меньше остальных. и еще вопрос - как вычислить мощность двигателя? а то может у меня 8000 лебедка, а я не знаю?
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дима, ну как результаты испытаний?
|
|
| |
delete | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: Offline
| результаты отличные сразу после сборки конструкции порвал трос забрался в самую каку
видео лебежения http://www.youtube.com/watch?v=nK2hVkOjfyw&feature=youtu.be
хорошо видно, что лебедка вращается вокруг своей оси при лебежении. это потому, что зацеплена она всего за одну точку. но критично не это, а отвратительные ролики, которые были в комплекте. трос закусывало в углах и он в конечном итоге лопнул. были приобретены правильные ролики и при очередном, уже боевом применении, лебедка себя оправдала на все 200%. именно 200, т.к. вытащили 2 машины, причем прицепив лебедку к ним просто переставив разъем питания с моей машины на чужие. крепление всей конструкции подходит под любые буксировочные проушины.
Сообщение отредактировал delete - Суббота, 28.07.2012, 11:56 |
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Т.е. пока всего 2-3 лебежения? Ну это пока рано делать выводы. Ждем дальнейших отчетов.
|
|
| |
|
|