Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 15:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожное снаряженние » Разборка лебедки Electric Winch (отчет)
    Разборка лебедки Electric Winch
    KassДата: Пятница, 27.01.2012, 20:19 | Сообщение # 16
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Какой гемор с синтетикой?
     
    deleteДата: Пятница, 27.01.2012, 22:21 | Сообщение # 17
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    снимать и сушить. если она будет на морде на постоянке, то с нашими реагентами и сырыми условиями трос сгниет быстро. металл проще, развернул, смазал, завернул. сгнил - купил другой, в 2 раза дешевле синтетики. короче смысл в синтетике только для облегчения ручного перетаскивания, больше для себя плюсов не вижу.
     
    KassДата: Пятница, 27.01.2012, 22:47 | Сообщение # 18
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я же говорил про коломенский трос. Его не нужно снимать и мыть. Он не треплется. Главное - он разгружает морду, и как следствие лебедка реже будет использоваться. Когда едешь по говнам, где часто нужно лебедиться, то трос весь не сматывают, а наматывают на кенгурин. Для этого там специальные рога делают. Синтетику можно просто под капот бросить. wink
     
    deleteДата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:27 | Сообщение # 19
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кость, я в любом случае пока не вижу для себя целесообразности синтетического троса.
    Ты мне лучше вот что скажи, я тут на интересный сайтик набрел по этим лебедкам. И вот ведь как, Winch 6000 оказывается разная бывает:

    P6000
    http://www.electricatvwinch.com/detail109849-electricwinch6000lbs.htm

    S6000
    http://www.electricatvwinch.com/detail1....nch.htm

    и что самое интересное, S8500
    http://www.electricatvwinch.com/detail1....nch.htm

    сравниваем параметры и видим, что редукторы у всех одинаковые - 218:1, диаметр барабана то же - 2,5 дюйма , а вот моторы разные:
    у Р6000 - 1,3 kWt
    у S6000 - 4 kWt
    и вот оно, у 8500 - 4 kWt

    внимание, вопрос - че за хрень? что за лебедка такая S6000 со всеми параметрами 8500, но лейблом в 6000?
    если мы полазим еще чуть по этому сайту, то найдем лебедку 5000 с мотором в 1,3 kWt, но он заметно меньше остальных.
    и еще вопрос - как вычислить мощность двигателя? а то может у меня 8000 лебедка, а я не знаю? smile
     
    KassДата: Суббота, 28.07.2012, 11:18 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Дима, ну как результаты испытаний?
     
    deleteДата: Суббота, 28.07.2012, 11:48 | Сообщение # 21
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    результаты отличные smile сразу после сборки конструкции порвал трос smile
    забрался в самую каку


    видео лебежения http://www.youtube.com/watch?v=nK2hVkOjfyw&feature=youtu.be

    хорошо видно, что лебедка вращается вокруг своей оси при лебежении. это потому, что зацеплена она всего за одну точку. но критично не это, а отвратительные ролики, которые были в комплекте. трос закусывало в углах и он в конечном итоге лопнул.
    были приобретены правильные ролики и при очередном, уже боевом применении, лебедка себя оправдала на все 200%. именно 200, т.к. вытащили 2 машины, причем прицепив лебедку к ним просто переставив разъем питания с моей машины на чужие. крепление всей конструкции подходит под любые буксировочные проушины.


    Сообщение отредактировал delete - Суббота, 28.07.2012, 11:56
     
    KassДата: Суббота, 28.07.2012, 16:11 | Сообщение # 22
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Т.е. пока всего 2-3 лебежения? Ну это пока рано делать выводы. Ждем дальнейших отчетов. smile
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожное снаряженние » Разборка лебедки Electric Winch (отчет)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024