Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 23:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Коварные сети оффроуда (история не одного джипера)
    Коварные сети оффроуда
    KassДата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:07 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хотелось бы коснуться одной распространенной тенденции в оффроуде, которая редко кого обходит стороной, - это гонка вооружений.

    Как обычно все происходит?

    Начинается все с того, что вы покупаете внедорожник, и почитав на просторах сети отчеты о внедорожных поездках и о том, владельцем какого серьезного внедорожника вы являетесь, в один прекрасный момент вы решаетесь на абсолютно стандартном внедорожнике, обутого в дорожные шины, съехать с асфальта, как правило по лайту, один или с компанией, для легкой и красивой прогулки. И как рпавило застреваете в какой то луже. Как только машина встала, инстинктивное движение ноги вдавливает педаль акселератора, мотор ревет, колеса как могут копают, выбрасывая вверх струи грязи, что потом смакуется на форумах, мол как круто. В итоге автомобиль теряет все шансы на самостоятельное передвижение, и вас вытаскивают либо друзья, ли бо трактор из соседней деревни.

    Разумеется, что мысль о том, что нужно бы подучиться ездить именно по бездорожью не отягощает мозг новоиспеченного джипера, ибо он ошибаться никак не может, ибо еще в детстве пробовал рулить на отцовских Жигулях. Поэтому вывод один: не едет автомобиль, ибо инженеры, его спроектировавшие идиоты, и нужно за них все доделывать. Ну и понеслась.

    Сначала, что бы не бегать в деревню за трактором заказывается "силовой обвес" с лебедкой. Разумеется лебедка побольше и помощнее, никаких блоков и удлинителей, тяжеленный обвес и в итоге машина тяжелеет, развесовка ухудшается, и теперь в очередном рейде к той заветной луже машина садится гораздо раньше, где без этого боекомплекта машина проехала без проблем. Но теперь же у нас лебедка. Разумеется впереди на дороге деревьев нет и мы лебедимся вбок, пытаясь тащить автомобиль вопреки законам физики - колесами вбок. Тут смотря что окажется крепче, ибо рвется там, где тонко. Мы либо валим дерево, либо рвем трос,либо ломаем подвеску (гнем раму, сжигаем лебедку... добавить по вкусу). Главное, что в результате мы делаем второй вывод, что опять таки дело не в наших действиях, а именно в машине. Ну не должна она садиться в этой луже при любых наших действиях.

    Далее после очередной эвакуации трактором мы ищем тюнинг ателье на форуме, или по совету друзей, которое занимается подготовкой внедорожников, заказываем лифт и колеса побольше, после чего счастливые в ожидании крутого драйва опять едем это все испытывать.

    В этот раз удается проехать первую лужу, что дает просто неимоверный всплеск эмоций, которые воздействуя на правую ногу минуя мозг всячески способствуют очередной посадке автомобиля в очередную лужу. И ведь по началу ничего не предвещает беды, ибо "Ха!", у нас то теперь огромные крутые колеса, и поддав газку мы наблюдаем, как эти крутые колеса закапывают наш внедорожник со скоростью карьерного экскаватора. В итоге авто опять на пузе, вот только якоря в качестве огромных колес значительно сильнее удерживают автомобиль при эвакуации. После того, как умерла лебедка и порван трос, знакомый тракторист вас в очередной раз вытаскивает, благодаря Господа за то, что он послал ему такую регулярную спонсорскую помощь, и в целях развития бизнеса вешает на дереве табличку "Если застрял, позвони".

    Если удалось эвакуировать автомобиль с минимальными поломками (ну погнул тягу, это уже не беда), своим ходом как то добираемся до заветной мастерской, где вас уже ждут с распростертыми руками, и так же благодарят Господа, и за ваш счет делают свой сайт в Интернете.

    В этот раз вы усиливает подвеску, заказываете изготовить защиту тяг и всего, что можно сломать снизу автомобиля, лифт и требуется больше, а колеса не просто больше, а еще и злее. Как минимум это симекс или ТСЛ, заказываете блокировки, ибо только из-за отсутствия их у вас автомобиль не едет. Как только автомобиль готов, вы снова мчитесь на знакомый маршрут, в предверии, что теперь то вы точно его проедете как два пальца.

    В этот раз вы заезжаете гораздо дальше, что значительно увеличивает пеший маршрут до трактора. При первой же пробуксовке машина просто плюхается на брюхо, за что спасибо агрессивному протектору. Включаем блокировки и газу до характерного хруста. Поздравляем. Теперь у вас автомобиль далеко не полноприводный. Сложно сразу сказать, скольки приводный. Все зависит от того, сколько полуосей или приводов вы сломали, и как себя ощущают редукторы. Даже если вы запслись якорем и смогли таки вытащить остатки внедорожника из того гнезда, что он себе построил, движение дальнейшее не имеет никакого смысла, ибо теперь у вас не совсем внедорожник.

    Тракторист рад слышать ваш голос по телефону и разумеется эвакуирует вас, хотя расценки выросли (они то спросом диктуются, закон рынка), да и уехали вы гораздо дальше от асфальта...

    Дабы не утруждать читателя длительностью повествования, перескочу несколько этапов...

    В следующий раз, когда развалилась трансмиссия и порвана рама, вы решаетесь продать остатки автомобиля и теперь, уже имея богатый опыт по внедорожному разрушению автомобиля вы решаете строить новый автомобиль...

    А собственно ради чего все?

    Вот хорошо, что если кто то на каком то этапе вам задаст этот вопрос, и вы не отмахнетесь от него, как от назойливой мухи, обдумывая очередные модификации автомобиля, а задумаетесь и подискутируете с собой. Если получается задуматься и построить некий диалог между вами и внутренним голосом, то выглядеть он может примерно так:

    ВГ: - Для чего вы съезжаете с асфальта?
    Вы: - Ну что бы вступить в борьбу с бездорожьем?
    ВГ: - Ну а для чего вся эта гонка вооружения, что бы исключить эту борьбу?
    Вы: - :? Нуууу... Я хочу минимизировать эти застревания.
    ВГ: - Так может просто упростить маршрут? А может проще поучиться ездить?
    Вы: - А я не умею ездить?
    ВГ: - По бездорожью нет.
    Вы: - :? :oops:

    Подобные размышления могут уберечь вас от множества трат и разочарований. Гонка вооружения загоняет вас в ловушку, делая вас спонсором и сельского хозяйства и машиностроения.

    Если вы съехали на бездорожье для борьбы с ним, то и боритесь. Строя из своего автомобиля монстра, вам приходится искать маршруты все сложнее и сложнее, а отъезжать от дома далеко становится все сложнее и сложнее, ибо то, что вы строите, все меньше и меньше пригодно для передвижения по дорогам общего пользования, все меньше напоминает автомобиль, все больше его приближает к трактору. В итоге вы больше не ездите с друзьями, которые путешествуют на автомобиле, а выбираетесь иногда, в редких паузах между ремонтами и переделками вашего транспортного средства с владельцами таких же трактороподобных транспортных средств.

    Вы этого хотели, когда впервые съезжали на бездорожье? Если нет, то попробуйте сразу определить ту золотую середину, которая позводит вам и получить удовольствие на бездорожье, и с комфортом проехать несколько сот километров, и сохранить надежность авто. Попробуйте заменить вооруженность транспортного средства своими навыками, умственными способностями, смекалкой и компанией верных друзей.

    Искренне ваш, Kass. smile
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Коварные сети оффроуда (история не одного джипера)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024