Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 05:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Колесные редукторы
    Колесные редукторы
    KassДата: Пятница, 28.10.2011, 15:11 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хочу отдельно раскрыть тему установки колесных или бортовых редукторов, как самый реальный способ увеличения просвета.

    Ни для кого не секрет, что есть готовые портальные мосты, от Вольво 303, Пинцгауэра, Унимога, нашей сельхоз техники, тех же МТЗ, но для автомобилей они как бы не очень годятся из-за большой массы и передаточного числа, да и замена мостов как правила досольно трудоемкая операция. Есть более простая операция - установка колесных редукторов на родные мосты и поворотные кулаки. Это не только снижает нагрузки на трансмиссию, но и позволяет довольно быстро изменить клиренс, установить большие колеса, а потом довольно быстро вернуть все обратно.

    Это используют и буржуи и наши.

    Вот пару примеров:



     
    KassДата: Пятница, 28.10.2011, 15:15 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:49 | Сообщение # 3
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мне кажется военные мосты уаза яркий тому пример.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Суббота, 29.10.2011, 01:40 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну да, как вариант уазовские военные мосты, и их модификация для Барса.
     
    chimikДата: Четверг, 10.11.2011, 00:17 | Сообщение # 5
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    уазкина мост тока с дисками... иначе полное говно... кстати, к уаз военнику колхозится подкачка...
    https://plus.google.com/u....3915809


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Macar_4x4Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:54 | Сообщение # 6
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Хима сделай мне два таких моста я возьму. wink

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    chimikДата: Четверг, 10.11.2011, 01:56 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    не поднимешь и не донесешь - тяжелые, мля... wacko

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Macar_4x4Дата: Четверг, 10.11.2011, 02:10 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я здоровый...пока... wink

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Колесные редукторы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024