Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 02.05.2024, 15:32
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Вопросы связи
    Вопросы связи
    KassДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:46 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Учитывая необходимость связи в колонне, и исключая вопросы половой связи обсудим эти вопросы тут. преимущество разумеется за средствами радиосвязи.
    что есть на рынке в данной отрасли.

    1. миниатюрные радиостанции prm диапазона (446 мгц, 8 каналов). как правило имеют очень низкую мощность, порядка 10 мвт, и пригодны скорее всего для игрушек.

    2. малогабаритные радиостанции lpd диапазона (433 мгц, 69 каналов) или комбинированные lpd-prm. многие из них раскрываются до 2-4 ватт и уже можно использовать для связи в поездках. однако расчитывать на дальность выше 3-5 км в лесу не стоит. рекомендовал бы брать радиостанции известных производителей, моторолла или вектор.

    3. св радиостанции. самое доступное средство связи и самое распространенное среди джиппров. единственное не рекомендую ориентироваться на носимые св станции. для диапазона 27 мгц длина волны порядка 11 метров, и эффективность короткой резинки на такой частоте никакая. в данное время можно за 100-200 американских рублей купить хорошую радиостанцию мощностью 10-20 вт. дальность связи при правильно настроенной антенне 10-20 км.

    4. профессиональные кв-укв трансиверы, как правило много диапазонные, бывают не только стационарные, но и автомобильные и носимые. для покатушек как из пушки по воробьям. для дальних экспедиций достаточно иметь 1 комплект на всякий пожарный.

     
    KassДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:47 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Теперь что касается усилителей для св типа kl-500, которые так популярны у многих. если их ставить, то только всем, так как нет никакого толку, что вас услышат дальше, но вы станете слышать еще хуже, т.к. прием усилители садят. как показывает практика, просто радиостанции без усилителя вполне достаточно в 99% случаев.
     
    KassДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:48 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Теперь что касается "кабаньих" "разработок", типа литола в антенну и т.п. Сразу хочу заметить, что некто Кабан не имеет профильного образования и вышел из продавцов с Митинки, не имеет ни анализаторов спектра, и индикаторов поля. Посему сразу все что читаете о подобных поделках выбросьте. Производители оборудования не идиоты, и прекрасно осведомлены о теории распространения радиоволн. Сама теория очень сложная и на коленке ее не осилить.

    Набивать литол в катушки антенн нельзя по той простой причине, что коэффициент диэлектрической проницаемости у литола и воздуха разнится почти в 2.5 раза, а значит ни о какой настройке антенны речи идти не может. КСВ не единственный параметр антенно-фидерного тракта.

    Доводы типа долговечность для антенны стоимостью в 1000 руб не приемлемы.

    Антенна Лемм 2001 турбо столь же экстремальна как и шины Супер Свампер Айрок. Если вы ездите на таких, то эта антенна ваш выбор. Иначе она будет вас только раздражать, цепляясь за все ветки в лесу. Вам будет в 99% случаев достаточно хорошо настроенной антенны 1.2-1.5 метров. Для леса я еще вожу с собой маленькую Т3-27. Для связи в колонне ее выше крыши, зато она практически ничего не цепляет. Но на скорости по асфальту она гудит. Поэтому это удобно именно в лесу.

     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 22.02.2011, 03:51 | Сообщение # 4
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я не знаю, что там твой не любимый кабан...и не знаю что там игрушки...но мои дешевые станции работали и сибишка подключенная ни о чем тоже работала, а вы здесь двигайте теорию. Паша подтвердит, когда вы на настоящих внедорожниках безнадежно отстали от двух пузотерок...мы с плохими моими станциями отлично общались...и нормально...позже вас застряли....:)

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 22.02.2011, 11:03 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    но мои дешевые станции работали и сибишка подключенная ни о чем тоже работала

    В связи между работала и не работала множество других значений. Твоя сибишка работала только условно. Что то разобрать было ну очень сложно. Нужно настраивать. Ща немного потеплеет, выедем на шашлыкинг и будем всем настраивать. А с маленькими вы общались нормально, потому как между вами было метров 200 на открытой местности. Мы были метрах в 500 позади от тебя, и если тебя как то постоянно переспрашивая что то слышали, то уже Пашу не слышали совсем. Ты думаешь, что если ты слышал хорошо нас, то мы так же слышали? Все же Мы то передаем на ЛПД с эфир на 3-4Вт, а ты 10мВт. Поэтому тебе сложно представить, что мы там слышали. smile

     
    KassДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:11 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    "Плюсы" врезной антенны:

     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Вопросы связи
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024