Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 26.04.2024, 07:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Буксировочные проушины, крюки, фаркопы. (Все, за что автомобиль можно зацепить.)
    Буксировочные проушины, крюки, фаркопы.
    АзазеллоДата: Вторник, 22.02.2011, 17:38 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Город: Подольск
    Сообщений: 146
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я всё больше и больше успокаиваюсь, а то как невеста на выданье волнуюсь! Никогда раньше в таких передрягах не был.
     
    stingerДата: Среда, 16.11.2011, 22:34 | Сообщение # 17
    Группа: Проверенные
    Город: Красноармейск
    Сообщений: 114
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    у моего Навика похожая ситуация - фаркопа нет..., что решил сделать: в отверстиях в раме закрепить рымболты (слева и справа), а к ним уже можно и цепляться. Что думаете, мужики?
     
    KassДата: Среда, 16.11.2011, 23:15 | Сообщение # 18
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нормально. Только бери рымболты помощнее.
     
    stingerДата: Среда, 16.11.2011, 23:59 | Сообщение # 19
    Группа: Проверенные
    Город: Красноармейск
    Сообщений: 114
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ок. Диаметр отверстия в раме 17мм (шпилька 16мм. Завтра замерю толщину "уха") - растачивать не буду т.к. в дальнейшем планирую все-таки приобрести фаркоп.
     
    KassДата: Четверг, 17.11.2011, 09:23 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А оно там не на излом работать будет?
     
    hunterДата: Четверг, 17.11.2011, 15:24 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Город: Vologda
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А металлическую пластину для разгрузки подложить?
     
    KassДата: Четверг, 17.11.2011, 16:21 | Сообщение # 22
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    а нагрузка на ось рымболта от этого изменится? Т.е. 16 мм прут выдержит рывок на излом? Я бы вообще изменил направление нагрузки. Кстати у меня так и сделано спереди.
     
    stingerДата: Четверг, 17.11.2011, 22:58 | Сообщение # 23
    Группа: Проверенные
    Город: Красноармейск
    Сообщений: 114
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    А оно там не на излом работать будет?

    хороший вопрос...озадачил. А если засверлиться в верхний участок рамы и пустить шпильку насквозь?
     
    KassДата: Четверг, 17.11.2011, 23:38 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нужно рисовать. В моем понимании рымболт должен работать на растяжение, а не на излом. Поэтому у меня сделаны уголки, которые меняют нагрузку с поперечной на продольную.
     
    stingerДата: Четверг, 17.11.2011, 23:44 | Сообщение # 25
    Группа: Проверенные
    Город: Красноармейск
    Сообщений: 114
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    но у тебя и место расположения другое, грубо говоря они расположены в торце рамы и нагрузка идет продольно...надо завтра залесть под машину - посмотреть, подумать cool

    Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 17.11.2011, 23:54
     
    KassДата: Пятница, 18.11.2011, 00:42 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нет, у меня крепления с боков рамы.
     
    kumambeyroДата: Вторник, 22.11.2011, 00:39 | Сообщение # 27
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 91
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А фаркоп тяжело самому присандалить без подъемника?
     
    KassДата: Вторник, 22.11.2011, 11:56 | Сообщение # 28
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я думаю, что именно присандалить то не проблема, но его нужно сначала где то найти, потом проводку к нему подвести.
     
    AristarhДата: Среда, 23.11.2011, 00:47 | Сообщение # 29
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну проводку тоже не проблема, Кость у него не Х5, ругаться на изменение нагрузки не будет, так что, все выводиться с фонарей... час работы, а вот прикрутить...
     
    chimikДата: Среда, 23.11.2011, 08:44 | Сообщение # 30
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    форкоп я делал без подъемника... принципе место чтоб замеры снять там придостаточно... одно - леже и на корачках придется работать...
    форкоп брал на Э1 от какого то буса и делал его съемным, так как он уменьшал свес.... а у экспа зади свес и так "ни в...... ни в красную армию"... вечно машина виснит мелерационых оврагах на бампере...
    спереди, были там где защита... по принципу как у Кости, тока петли на размерчик по больше... могу сказать - говно... одну вырвало, а вторую погнуло... выкинул накуй... пока нет ни каких...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Буксировочные проушины, крюки, фаркопы. (Все, за что автомобиль можно зацепить.)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024