|
Буксировочные проушины, крюки, фаркопы.
| |
Азазелло | Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я всё больше и больше успокаиваюсь, а то как невеста на выданье волнуюсь! Никогда раньше в таких передрягах не был.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 16.11.2011, 22:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Город: Красноармейск
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
| у моего Навика похожая ситуация - фаркопа нет..., что решил сделать: в отверстиях в раме закрепить рымболты (слева и справа), а к ним уже можно и цепляться. Что думаете, мужики?
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нормально. Только бери рымболты помощнее.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Город: Красноармейск
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
| ок. Диаметр отверстия в раме 17мм (шпилька 16мм. Завтра замерю толщину "уха") - растачивать не буду т.к. в дальнейшем планирую все-таки приобрести фаркоп.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 17.11.2011, 09:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А оно там не на излом работать будет?
|
|
| |
hunter | Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Город: Vologda
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А металлическую пластину для разгрузки подложить?
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| а нагрузка на ось рымболта от этого изменится? Т.е. 16 мм прут выдержит рывок на излом? Я бы вообще изменил направление нагрузки. Кстати у меня так и сделано спереди.
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Город: Красноармейск
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kass) А оно там не на излом работать будет? хороший вопрос...озадачил. А если засверлиться в верхний участок рамы и пустить шпильку насквозь?
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нужно рисовать. В моем понимании рымболт должен работать на растяжение, а не на излом. Поэтому у меня сделаны уголки, которые меняют нагрузку с поперечной на продольную.
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Город: Красноармейск
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
| но у тебя и место расположения другое, грубо говоря они расположены в торце рамы и нагрузка идет продольно...надо завтра залесть под машину - посмотреть, подумать
Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 17.11.2011, 23:54 |
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нет, у меня крепления с боков рамы.
|
|
| |
kumambeyro | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| А фаркоп тяжело самому присандалить без подъемника?
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 22.11.2011, 11:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я думаю, что именно присандалить то не проблема, но его нужно сначала где то найти, потом проводку к нему подвести.
|
|
| |
Aristarh | Дата: Среда, 23.11.2011, 00:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну проводку тоже не проблема, Кость у него не Х5, ругаться на изменение нагрузки не будет, так что, все выводиться с фонарей... час работы, а вот прикрутить...
|
|
| |
chimik | Дата: Среда, 23.11.2011, 08:44 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| форкоп я делал без подъемника... принципе место чтоб замеры снять там придостаточно... одно - леже и на корачках придется работать... форкоп брал на Э1 от какого то буса и делал его съемным, так как он уменьшал свес.... а у экспа зади свес и так "ни в...... ни в красную армию"... вечно машина виснит мелерационых оврагах на бампере... спереди, были там где защита... по принципу как у Кости, тока петли на размерчик по больше... могу сказать - говно... одну вырвало, а вторую погнуло... выкинул накуй... пока нет ни каких...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
|
|