Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 01:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Линкольн Навиигатор 1
    Линкольн Навиигатор 1
    KassДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:11 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Как то глянул, раздел есть, а такой темы нет. Думаю нужно создать, где можно пообсуждать плюсы и минусы данного авто. У меня он очень давно, лет 9 наверное, посему много чего можно рассказать по нему, если это кому то будет интересно.

    Я его в свое время взял у смежников случайно, как экспедиционный авто. Просто там у директора компании стояли в подземном паркинге два навигатора, на которых иногда он с компанией выезжал на охоту. Машины были куплены в Москве в 98-м новыми, и на их обслуживании не скупились. Посему когда их распродавали, я взял себе такого, хотя он пришел в семью уже пятым авто.

    За все время он показал себя самым надежным авто из всего что уже было в гараже, и что было до этого. Правда для этого делались все ТО как положено. По надежности могла еще потягаться с ним одна Тойота, но и то немного недотягивала.

    Автомобиль побывал за время эксплуатации во многих труднодоступных местах от карельских болот, до крымских гор. Т.е. с асфальта съезжал довольно таки регулярно. Посему и по внедорожному использованию накоплен некий опыт.

    Продолжение следует. smile
     
    Miha$Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:36 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Город: Вологда
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет Костя.
    Можешь подробнее рассказать как по говнам на нем, что делал , как готовил. А то вот чет прихотелось машинку поболе, а то чет эксп уже кажется маленьким, да и по свежее хочу.
    Какой лучше брать до или после рестайлинг? Мне что бы на рыбалку ездить , ну а рыбаки сам знаешь куда бывает забираются. На много ли дороже в обслуге экспа2? С какой коробкой искать лучше? А то что то на олде не фига по ним не нашел , все по экспедишинам в основном. Или лучше присмотрется к Экспедишену?
     
    KassДата: Четверг, 01.11.2012, 14:07 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну как бы для рыбака первого Линкольна хватает практически везде, при условии наличия навыков передвижения по бездорожью. Колеса в 33" становятся без переделок в стандартный автомобиль. Этого в большинстве случаев достаточно. Резину лучшевсего взять без экстрима, т.н. экспедиционные МТ т.е. не экстремальные, Например или Гудричь КМ2 или Купер ССТ нью. Они и по асфальту не особо шумят, и по грязи не как шоссейка.

    Рейстайл или дорестайл наверное для проходимости особо без разницы. На рестайле помощнее двигатель, но он более проблемный, и налог больше. Имеет проблему обламывающихся свечей, проблемы с цепями и натяжителями. Дорестайловый мотор вообще безпроблемный. Я к примеру в него ни разу не лазил, даже свечи еще оригинальные. Работает как часы. Раздатки у них разные. В дорестайле есть режим 2WD. В рестайле его нет, а у меня он основной при движении по дорогам. В этом режиме отключаются привода от переднего моста. По идее должно увеличивать срок службы переднего моста и клатч пакета в раздатке. При выборе я бы больше ориентировался на техническое состояние авто, как авто обслуживался, чем на рестайлинг. Если автомобиль регулярно обслуживался, все расходники и замененные детали на нем оригинал, то это хороший выбор. Если же автомобиль даже свежее, но он напичкан китаем и каким то колхозом, или в нем стоит ГБО, то я бы такой не стал брать. Владелец на нем экономил, и это обязательно скажется.

    Что касается Экспедишен или Линкольн, то отличий не много. Линкольн - это люксовая версия Экспедишена. Разница как и между Лендкрузером и Лексусом. Если брать экспедишен, то по крайней мере с полной пневмой, т.к. Линкольн на полной пневме имеет несколько уровней подвески, что важно для бездорожья.Со слов гуру по АКПП, отличаются и каталожные номера деталей, устанавливаемых с завода в одни и те же агрегаты Линкольна и Форда. С его слов разный ресурс у них. Опять же с его слов коробки Форда ходят 150-200 тыс. км до ремонта. Линкольновские раза в 2-3 больше. Но это так сказать за что купил. Сам не вникал в такие тонкости.

    Я бы ориентировался именно на состояние. Экспедишен в отличном состоянии наверное предпочтительнее ушатанного Линкольна Рынок подержанных Линкольнов лучше всего Знает Макар. Он давно уже подбирает себе подобный автомобиль, и пересмотрел их море. В этом вопросе я ему не конкурент. Поэтому его лучше вопрошать. wink

    Я же просто езжу и обслуживаю этот автомобиль очень давно. Поэтому с точки зрения моего опыта могу сказать одно, если на нем не экономить по мелочам, то служит он очень долго и ничего в нем не ломается. За этот год поменял на нем муфту вентилятора и обновил антикор. Все.
     
    Miha$Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:50 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Город: Вологда
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ. Конечно по внешнему виду склоняюсь больше к пофигатору. Движок думаю искать в 232 лошади. У тебя кстати какой , мощи хватает? И по кузову хотел спросить как у них с порогами, закатами и заливной горловиной , а то на экспе это больное место. И вопрос по обслуживанию как сложен автомобиль, а то у нас на меня с экспом смотрят как на прокаженного, поэтому все делаю сам.
    Кстати расскажи какие вообще режимы по пневме у них и как проверять ее.( ну реально мало инфы по им)

    И еще есть модели с диваном вторым и креслами, если не смогу найти с диваном , есть возможность установить его вместо кресел ( крепеж подойдет) , так как на рыбаках спать в машине часто приходится , хотелось бы большую и ровную площадку.

    до рестайлинговый как я понял это до 2000 г. в. , на них идет одна коробка и раздатка или есть варианты?
     
    KassДата: Четверг, 01.11.2012, 19:23 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Miha$)
    Движок думаю искать в 232 лошади. У тебя кстати какой , мощи хватает?


    На моем 232 лошади. Разумеется машина не для гонок, и этого вполне хватает для комфортного передвижения. Разгон до сотни 10 сек с копейками. До 4 тыс оборотов с рестайловым они одинаковые. Рестайловый более оборотистый и его преимущества на оборотах выше 4 тыс. Реально ни на первом ни на втором Навике в обычном режиме более 3 тыс не ездишь. Для бездорожья лучше мотор в 232 лошади, т.к. он низовой и имеет ровную полку момента практически с холостых. Это важно на слабых грунтах.

    Quote (Miha$)
    И вопрос по обслуживанию как сложен автомобиль, а то у нас на меня с экспом смотрят как на прокаженного, поэтому все делаю сам.


    Ну обслуживания то там не много. Масло сменить да фильтры. Если что по подвеске, то ничего сложного. Не сложнее экспа. Единственное есть пневма. Для диагностики ее желательно иметь диагностический прибор или шнурок IDS. Мотор читается обычным ELM327.

    Quote (Miha$)
    Кстати расскажи какие вообще режимы по пневме у них и как проверять ее.( ну реально мало инфы по им)


    В паркинге самый низкий уровень. В движении + дюйм. На пониженной + 2 дюйма. Двигатель заглушил, дверь водительскую открыл и закрыл. Она сдулась.

    Quote (Miha$)
    И еще есть модели с диваном вторым и креслами, если не смогу найти с диваном , есть возможность установить его вместо кресел ( крепеж подойдет)


    Не подойдет. Нужно будет как то колхозить.

    Quote (Miha$)
    до рестайлинговый как я понял это до 2000 г. в. , на них идет одна коробка и раздатка или есть варианты?


    Есть полноприводный, есть заднеприводный, с диваном или унитазом, с люком и без.
     
    Miha$Дата: Пятница, 02.11.2012, 12:48 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Город: Вологда
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Костя я тебе еще не надоел с вопросами? Подскажи еще какие бывают комплектации первого, или тыкни где посмотреть.
    Решил что точно буду брать 1, так как у него и мост задний , а не как на втором независимая. да и по движкам определился.
    А вот по коробкам, одного типа на них ставится коробас и до какого года ?
    А чем тебя не устраивает ГБО?
     
    KassДата: Пятница, 02.11.2012, 22:12 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Miha$)
    Костя я тебе еще не надоел с вопросами?


    Нет. smile Мы тут и собрались потрещать о том о сем. wink

    Quote (Miha$)
    Подскажи еще какие бывают комплектации первого, или тыкни где посмотреть.


    Да вроде как перечислил уже. Есть 2WD и 4WD, последний бывает с самоблоком в заднем редукторе или без оного, со сплошным диваном или с унитазом, с люком и без, с бежевым салоном или с серым, дорест и рест. В доресте раздатка 4 режима, в ресте 3. В ресте мотор 32 клапана 304 силы, более оборотистый, другие подножки. Есть еще опция домофон на двери. По коробке и трансмиссии мое ИМХО что дорест понадежнее по всем узлам, что движок, что коробка, что раздатка. Рест побыстрее, если крутить мотор.

    Quote (Miha$)
    А чем тебя не устраивает ГБО?


    Октановое число сжиженного газа 108. Для того, что бы смесь успевала сгорать с той же скоростью как и бензин, нужна степень сжатия порядка 12, ну хотя бы 11. У тритонов 9.2. Газ просто не сгорает в своем цикле и горит весь такт рабочий ход, а на высоких оборотоах может гореть уже в выпускном тракте. Поэтому мозги на высоких оборотах обычно переключают двс на бензин. Иначе клапана сгорят. В общем не рассчитаны наши двигатели на подобный колхоз.
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Линкольн Навиигатор 1
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024