|
Новый отечественный трак Ермак
| |
Kass | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Показали наследника «ГАЗ-51»
Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.
Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.
На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.
(Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=35479 )
Ну что, полноприводная версия наш вариант?
|
|
| |
kumambeyro | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да как то не очень он смотрится. На скорую руку, так сказать, и очертания газели слишком видны. Да и движки слабоваты, помойму.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну я то смотрю на это лишь как сырье для тюнинга. Арки смотрю большие, если пластик снять или обрезать, колеса просятся большие, капот мне нравится, кунг можно хороший придумать... В общем я не верю, что данный завод может сделать что то законченное. Разумеется нужно будет строить. Я долго на шишиги присматривался, но уж больно они неудобные и аскетичные.
|
|
| |
Aristarh | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| На Ф- серию от форда. сильно смахивае, и движки слабоваты, ну это по моему
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Каминс - хорошие моторы. Они не слабые. Момент у них хороший, но они низовые.
|
|
| |
Aristarh | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| А так при полном приводе, и цельнометаллический. не плохой задел для тюнниха, вот токма я б туда тритончик бы воткнул и пятиступку, автомат, конечно же Добавлено (18.10.2011, 01:30) --------------------------------------------- Кость, ну для целей проходючести , низовые и нужны Добавлено (18.10.2011, 01:31) --------------------------------------------- для 6-и тонника 152 силы, на дизеле, маловато
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Внешне на фрила похож, только маленького.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Силы у грузовиков не меряют, у них смотрят момент. Там в корне другие силы. Если моторы Каминс, то они грузовые. Машинка то не спорткар же? Ты думаешь 7.3 на Ф-350 валит? Да он тоже не быстрее камаза едет.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лишь бы груз в горку тащил...к меня кантер 4,6 атмосферный дизель...лошадок мало...но какой крутящий момент..ехать одно удовольствие.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
kumambeyro | Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| А какой там крутящий момент на 3,8 движке?
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Момент у него за 50 кг при оборотах 1200-1900.
http://www.virag-kostroma.ru/news....8L.html
|
|
| |
Aristarh | Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 7446см3 Мощность двигателя 230 л.с./3600 об.мин. Крутящий момент 523/1600 н*м Система подачи топлива Моновпрыск Кол-во и расположение цилиндров 8 (Vобразный) Диаметр цилиндра 108мм Ход поршня 101мм Степень сжатия 7.9 Кол-во клапанов 16V Вид топлива АИ80
У сабура больше при тех же оборотах
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 19.10.2011, 00:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну мы с американскими танками не сравниваем.
|
|
| |
|
|