Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 17:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Новый отечественный трак Ермак
    Новый отечественный трак Ермак
    KassДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:07 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Показали наследника «ГАЗ-51»

    Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.



    Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.



    На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.

    (Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=35479 )

    Ну что, полноприводная версия наш вариант? wink
     
    kumambeyroДата: Вторник, 18.10.2011, 01:10 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 91
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да как то не очень он смотрится. На скорую руку, так сказать, и очертания газели слишком видны. Да и движки слабоваты, помойму.
     
    KassДата: Вторник, 18.10.2011, 01:21 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну я то смотрю на это лишь как сырье для тюнинга. Арки смотрю большие, если пластик снять или обрезать, колеса просятся большие, капот мне нравится, кунг можно хороший придумать... В общем я не верю, что данный завод может сделать что то законченное. Разумеется нужно будет строить. Я долго на шишиги присматривался, но уж больно они неудобные и аскетичные.
     
    AristarhДата: Вторник, 18.10.2011, 01:28 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На Ф- серию от форда. сильно смахивае, и движки слабоваты, ну это по моему
     
    KassДата: Вторник, 18.10.2011, 01:29 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Каминс - хорошие моторы. Они не слабые. Момент у них хороший, но они низовые.
     
    AristarhДата: Вторник, 18.10.2011, 01:31 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А так при полном приводе, и цельнометаллический. не плохой задел для тюнниха, вот токма я б туда тритончик бы воткнул и пятиступку, автомат, конечно же

    Добавлено (18.10.2011, 01:30)
    ---------------------------------------------
    Кость, ну для целей проходючести , низовые и нужны

    Добавлено (18.10.2011, 01:31)
    ---------------------------------------------
    для 6-и тонника 152 силы, на дизеле, маловато

     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:40 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Внешне на фрила похож, только маленького. wink

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 18.10.2011, 02:40 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Силы у грузовиков не меряют, у них смотрят момент. Там в корне другие силы. Если моторы Каминс, то они грузовые. Машинка то не спорткар же? Ты думаешь 7.3 на Ф-350 валит? Да он тоже не быстрее камаза едет. wink
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:24 | Сообщение # 9
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Лишь бы груз в горку тащил...к меня кантер 4,6 атмосферный дизель...лошадок мало...но какой крутящий момент..ехать одно удовольствие. wink

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    kumambeyroДата: Вторник, 18.10.2011, 14:18 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 91
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А какой там крутящий момент на 3,8 движке?
     
    KassДата: Вторник, 18.10.2011, 16:33 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Момент у него за 50 кг при оборотах 1200-1900.

    http://www.virag-kostroma.ru/news....8L.html
     
    AristarhДата: Вторник, 18.10.2011, 23:58 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 7446см3
    Мощность двигателя 230 л.с./3600 об.мин.
    Крутящий момент 523/1600 н*м
    Система подачи топлива Моновпрыск
    Кол-во и расположение цилиндров 8 (Vобразный)
    Диаметр цилиндра 108мм
    Ход поршня 101мм
    Степень сжатия 7.9
    Кол-во клапанов 16V
    Вид топлива АИ80

    У сабура больше при тех же оборотах
     
    KassДата: Среда, 19.10.2011, 00:27 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну мы с американскими танками не сравниваем. smile
     
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Новый отечественный трак Ермак
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024