Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 11:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Chevrolet suburban
    Chevrolet suburban
    Macar_4x4Дата: Среда, 14.09.2011, 00:38 | Сообщение # 16
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну мы пропиваем много. Но не имея достойного заработка или собственного бизнеса купить такую машину...отчаянный поступок. Миш ты тока не обижайся...есть еще более большие и крутые тачки, но не думаю что тебе это надо. Подшамань и продай. Возьми экспа или другой мид сайз и будет тебе счастье. Все ИМХО.
    Ту Касс...Кость ты человек хороший, но некоторые твои взгляды я не разделяю, ты бизнесмен и все меряешь по себе, многим так не надо. Аминь.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 14.09.2011, 01:24 | Сообщение # 17
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да и сравнение матиза с паджеро тоже понравилось.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ШтормДата: Среда, 14.09.2011, 09:23 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да ладно Макар, отделает человек тачку , отполирует, обернет целофаном и будет она у нег стоять глаз радовать. Подкопит денюшек на бензин выйдет куда нить с семьей, получит удовольствие, а более и ничего не надо. Самое главное положительные эмоции.
    Ну а расход конечно пугает, но и машина конечно хорошая.
    Только я слышал у шеви рамы гниют как наши тазики
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 14.09.2011, 09:26 | Сообщение # 19
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    ну тогда на каждый день надо брать еще машину.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ШтормДата: Среда, 14.09.2011, 09:53 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    матиз рулез
     
    AristarhДата: Среда, 14.09.2011, 11:54 | Сообщение # 21
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да не в расходе дело, расход особо не напрягает, я к ниму был гатов, а вот напрягают колхозники, каторые не поддерживали машину в удоботворимом состоянии, и испугавшесь что коробка пинаеться, быстро скинули машину подешевле. А надо просто было следить за датчиками и проводкой.
     
    KassДата: Среда, 14.09.2011, 12:51 | Сообщение # 22
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я вот вставлю свои 5 копеек про расход.

    Вот я когда линкольна брал, он был у меня 5-м в семье. Жене я как то в экселе сделал табличку для учета бюджета, что бы знать когда, сколько и на что у нас потрачено, и сколько было прихода. В итоге за годы эксплуатации по затратам на эксплуатацию, с точки зрения минимального значения, линкольн делит 1 и 2 место с одной Тойотой. Все остальные существенно дороже обходились. Ведь учитывать нужно не только топливо, но и ТО, ремонты, запчасти, резину и т.п. Вот и выходит, что бензин - далеко не самая основная статься расхода. wink
     
    ШтормДата: Среда, 14.09.2011, 17:21 | Сообщение # 23
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    каждому свое
     
    kumambeyroДата: Среда, 14.09.2011, 18:34 | Сообщение # 24
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 91
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да даже если и мерить по бензину, какая разница 17 литров или 25? Разница в 200 - 300 рублей в расходе разве такая тотальная, чтобы отказаться от машины, которая действительно радует? При любом доходе это смешно. Вообще тема расхода топлива актуальна только для экспедиторов и дальнобойщиков, когда за рулем 20 часов в сутки. А если на работу с работы и на дачу, то ежемесячный расход увеличится на пару тыщ, что смешно.
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 16.09.2011, 01:47 | Сообщение # 25
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну счетоводы блин.
    Вот представь что ты на машине(разных машинах) проехал 200 тык.
    Разница между расходом на 100 км ну пусть 10 литров(в реалии больше).
    Стоимость дизеля и бензина одинаковая( хотя как правило можно купить солярку значительно дешевле).
    Итак бензиновый внедорожник 25 литров расход считаем.
    Дизельный 15 литров на сотню. Стоимость литра возьмем 25 руб.
    Итого 200 тык бензин, расходы на топливо 1250000р.
    Дизель 200 тык расходы на топливо 750000р.
    Вычитаем получаем 500000 тыр.
    А ты говоришь пару тысяч.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 16.09.2011, 09:39 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Он имел в виду пру тысяч в месяц, а не за 15 лет. А тут криво считаешь как раз ты.

    1. За 14 лет мой бегемот проехал 191 твс. км. Т.е. можно предположить, что 200 тыс - это 15 лет.

    2. Бензин 15 лет назад не стоил 25 руб, а стоил 5 руб. Т.е. средняя цена за 15 лет равна 15 руб. Разница в расходе за 15 лет ты посчитал 20000 литров. Это 200 тыс руб., если на 10 л. больше расход на сотню. Теперь делим это на количество месяцев, а именно 15х12= 180. Если 200 000 разделить на 180, получим 1111 руб разницы в месяц. Ну просто колоссальная сумма. smile

    А теперь посчитай стоимость ТО, ремонтов и т.п. Я думаю. что тут все будет наоборот. wink

    У меня были одновременно дизели в моем автопарке. и я имел возможность сравнивать расходы. Для начала нужно добавить к топливу антигель или ДТ считать дорогое, ибо без него зимой можно просто не завестись, да еще убить ТНВД, стоимость которого соизмерима с запасом топлива на субур лет на 5.

    Потом если ездить на дизеле не только по асфальту, а по бездорожью, да еще и по горам летом в Крыму. С большой долей вероятности дизель перегревается. Греются и митцевские 2.5-2.8, и пежовские и реновские. Перегревы приводят к ремонтам дизеля с выравниванием плоскости ГБЦ. Тот же тритон не имеет даже ни намека на перегрев, да и вообще нагрузки не чувствует. В любые подъемы да же акселератор давить не нужно.

    Потом за 200 тыс пробега к концу подошел ресурс турбины и ТНВД. Если не веришь, то свози машинку на диагностику. wink Оно конечно можно ездить пока не сломается колом, но износ уже вне допусков, и сломаться может в любой момент и далеко за пределами МКАД. Теперь давай посчитает стоимость турбины, и ТНВД (желательно и форсунки заменить, что бы уже сразу все на стенде настроить). Потом ты менял там на 60 тыр цепи на движке. На сабуре это не требуется. Вот и получается, что дизель создает иллюзию экономии. У меня по программе бюджета моей семьи получалось именно так.
     
    AristarhДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:48 | Сообщение # 27
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну вот люди понимают, экономия и правдо на лицо, а еще, человек передвигающейся на сиде, чтобы что то перевезти, заказывает газель, а я и на своем могу

    Добавлено (17.09.2011, 00:50)
    ---------------------------------------------
    нашел вот стеклышко, с дворником и подогревом, всего за 4 тыра. это просто счастье какоето

    Добавлено (26.09.2011, 12:48)
    ---------------------------------------------
    Вот посовещавшесь, с константином, убедил он меня, что сабур я не потяну, при первых прикидках приведение его в живоек состояние выйдет больше пару лямов. Так что решено было продать его и купить что то бюджетней, кто что может предложить, какие есть варианты порядка 250тыров?

     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:16 | Сообщение # 28
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Уазег...шутка.
    Миш присмотрись к чирку я думаю оптимальный вариант с 4 х литровым движком и коробкой японской айсин вернер, море запчастей, тюнинга и простор для улучшайзинга.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    deleteДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:21 | Сообщение # 29
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Aristarh, я ж тебе давно моего предлагал smile спешалли фо ю ценник 170 тыр smile
     
    AristarhДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:19 | Сообщение # 30
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    За 70 забиру и то в рассрочку на 10 лет

    Добавлено (26.09.2011, 17:19)
    ---------------------------------------------
    Макар, спасибо за совет, кстате с днюхой

     
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Chevrolet suburban
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024