Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 29.03.2024, 04:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    Тут, я решил, рассказывать о своей машине, что делалось, сколько стоило, капризы и .... короче все, что происходит с моим баливаром.
    Приобрел я птаху год назад, тоесть весной 2010 года, 410 кузов, трехдверная, 5.7 литров TBI, монофпрыск, 1994 гогда изгатовления (1995 модельного года), так как машина для россии, практически все датчики отсутствуют(кроме основных). Выбор на 410 кузов пал не случайно, конечно хотелось сабур smile но за 300 тыр в приличном состоянии не было, вот и купил коротыша за 235 тыр. состояние надо сказать, среднее. За год поменял шаровые по кругу, рулевую всю, кроме гура и редуктора, две передние ступици, датчик давления масла, радиатор охлаждения (три раза) котенок все таки сволоч, передние т. колодки все сумарно вышлов 47 тыр, вроде и все, масло не в счет. В основнот Птаха радует, максимум разгонял до 180. но потенциал есть и дальше, но страшно. По гразе тоже не плохо ползает ... Читать дальше »
    Просмотров: 906 | Добавил: Aristarh | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (1)

    Copyright Kass © 2024