|
Ремонт гнилого кузова
| |
Kass | Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:18 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А он пустой?
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Просто если он полный, определить легко, ацетилен там или углекислота. Можно положить в костер и посмотреть. Ацетилен горит, а углекислота костер потушит.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не, не пустой. Я даже пока вез, курить в машине боялся. Тяжелый сцука, 25-30 кг. Углекислотный пустой должен около 15 весить. Сейчас пойду сфоткаю. Собственно вот: Добавлено (21.12.2012, 17:40) --------------------------------------------- Мнения "чипмейкеров" склоняются к 12-литровому френовому.... Вот блиа, это попадалово или нет !? Конечная-то цель свистопляски - заиметь углекислотный.
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 21.12.2012, 16:18 |
|
| |
Gordey | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| ацетиленовый тебе 100% не подойдет, у этого вентиль как у углекислотного (кислородного и смеси) по идее "правильный" баллон нашел где его заправлять то будешь?
Сообщение отредактировал Gordey - Пятница, 21.12.2012, 17:52 |
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так а зачем ему заправлять? Он же заправлен.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:05 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Чипмейкеры" клеймо разглядели, там рабочее давление указано - 100 очков, а под углекислоту надо 150. Ацетиленовый баллон дороже углекислотного, это успокаивало, но кажысь лоханулся я
Добавлено (21.12.2012, 18:00) --------------------------------------------- Quote (Kass) Так а зачем ему заправлять? Он же заправлен. Да-да, а с фреоном-12 варить не пробовали?! Аццкие машины из под горелки выходят)))) http://www.chipmaker.ru/topic/99764/page__pid__1560815#entry1560815Добавлено (21.12.2012, 19:05) --------------------------------------------- Почитал ГОСТ, пойду еще раз померяю, потом табличку гляну. http://www.centrogas.ru/docs....ov.html Судя по весу - стенки там толстые, может переосвидельствовать удастся на большую давку
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 21.12.2012, 18:02 |
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (ДикаяСова) "Чипмейкеры" клеймо разглядели, там рабочее давление указано - 100 очков, а под углекислоту надо 150.
Ну попробуй накачать его до 200 бар. Если не рванет, то потянет.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:19 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Kass) Ну попробуй накачать его до 200 бар. Если не рванет, то потянет. Так кто же его заправлять-то рискнет? ... По ходу дела баллон действительно фреоновый, т. к. на клейме видно рабочее давление 100 атм, проверочное -150, и вентиль стоит с правой полудюймовой резьбой, т. е. для негорючих газов и кислорода. Еще для верности измерил длину его корпуса - 1000 мм +-5мм от донышка до вентиля. Если верить ГОСТу 949-73, то это 12-ти литровый баллон и именно на Р100/П150. Лоханулся однако Надо чурбанам каким-нибудь впарить
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 21.12.2012, 23:20 |
|
| |
Gordey | Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:17 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://www.centrogas.ru/goods/tov/uglekis_ballon_10l.html 3100 + 275 р и будет тебе счастье
или вот б/у: http://www.avito.ru/moskva....4385421
http://www.avito.ru/moskva....9435908
Сообщение отредактировал Gordey - Суббота, 22.12.2012, 01:27 |
|
| |
ДикаяСова | Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:43 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ага, вот именно этот "углекислотный" у меня сейчас в багажнике сейчас и ночует А первый способ - купить за 3100 + 275 р я и раньше знал))) Но это слишком просто
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 22.12.2012, 10:05 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (ДикаяСова) По ходу дела баллон действительно фреоновый
Так он же полный, а фреон денег стоит.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:07 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну так, кому фреончика ХЗ какого!!!? Налетай со своей посудой!
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:15 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Скорее всего там 22-й фреон.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:35 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так кому же он может понадобиться? Только спецам, а надо ли им ХЗ-что без каких-либо документов, даже дата производства и производитель неизвестен.
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:51 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тем, кто заправляет кондеи.
|
|
| |
|
|